291-53-13

Хореография и ритмика

Студия танца для детей 3-7 лет.

Многие задают вопрос: "А какой хореографией будут заниматься дети?"
Отвечаем, что мы будем заниматься общей хореографией.

Первые уроки пластики и грации сразу изменяют детей к лучшему. Меняется походка, осанка, самооценка.

На уроках хореографии упражнения повторяются в разной форме, чтобы выученный материал закрепился, чтобы движения стали автоматизированными и лёгкими. Дети сами того не замечая учатся выполнять всё более сложные и сложные задания.

Танцевальные занятия включают в себя:

Разминочные упражнения. Это начало любой танцевальной тренировки. Это подготовка мышц к активной физической нагрузке. Поднятие внутренней температуры тела и растяжка, достижение плавности движений - это залог отсутствия травм мышц и суставов. Разминка и танцы - вещи друг от друга не отделимые. Глубокая последовательная разминка особенно важна на первых этапах занятий танцами, когда тело ребёнка еще непривычно к новой не совсем обычной координации и нагрузке.

Упражнения на пластику и хореографическую фантазию. Не всегда выученный танец уместен, нужно уметь импровизировать. Для этого важно научиться понимать и чувствовать выразительные приёмы музыки. Наблюдения за животными, растениями, птицами и понимание естественной пластики животных дают детям возможность вдохновляться, а также, уметь правильно использовать вдохновение в своих танцевальных движениях. Развитие пластики учит красоте и выразительности движений, расширяет координацию и физическую силу, даёт возможность максимально расширить спектр танцевальных движений, уметь двигаться плавно, прерывисто, быстро и медленно. И, конечно, это развитие творческого мышления ребёнка. Пластика - это искусство. Искусство движения телом.

Гимнастика. В гимнастической части урока рассматривается немало задач: физическая подготовка, развитие выносливости, упражнения на правильное напряжение и расслабление мышечной системы, постановка дыхания, выработка осанки.

Ритмические упражнения. Одно из важнейших условий правильного исполнения танца - способность воспринять его ритм и вовремя в него включиться. Как правило, дети по природе очень чутко улавливают ритм, они его прекрасно чувствуют, но далеко не всегда могут передать его движениями. Наши упражнения развивают у ребенка чувство ритма, умение быстро перестраивать танец под изменения ритма, умение красиво двигаться под любую музыку.

Аэробика. Упражнения, направленные на освоение танцевальных шагов и бега, общей координации и согласованности движений.

Хореографические упражнения. Очень важные упражнения дадут представление о том, какие существуют направления в танцах и чем они отличаются друг от друга. Также дети познакомятся с основными хореографическими методами и выразительными приёмами, присущими разным танцевальным направлениям. На занятиях будут изучены несложные танцевальные элементы и композиции. Дети научатся работать, взаимодействуя с партнёром или с командой, понимать и чувствовать правильность и уместность своих действий.

Танцы, это польза не только физическая, но и эмоциональная и интеллектуальная.

Развитие ответственности, самостоятельности, волевых качеств. Ребенок, посещая танцевальные уроки, становится более спокойным и выдержанным, формируется мышечная и визуальная память, улучшается концентрация и внимание. Уроки хореографии позволяют ребенку выплеснуть накопившуюся энергию, получить заряд бодрости и позитива. Это особенно важно для активных детей, которые не могут и минуты усидеть на месте, но полезно и для более спокойных малышей.

А как они радуются, когда что-то, долго не поддающееся, наконец-то получается!

Дорогие друзья! Всегда есть возможность посетить пробное занятие, познакомиться с педагогом, с атмосферой, царящей на уроке, и задать все вопросы.

Мы будем рады вам! 

© ИП Ким М.М. Копирование запрещено. Все права защищены.

top