291-53-13

Логоритмика для дошкольников

Группы для детей 3-7 лет.

Логоритмика появилась после того, как исследования подтвердили пользу для детей от регулярных движений в определённом ритме. А если движения сопровождаются пением или декламацией, эффект усиливается многократно!

 

Логос - слово в переводе с латыни. Получается, что логоритмика призвана развивать артикуляционный и речевой аппараты, а также, координацию движений и мелкую моторику. Как все мы знаем, речь - это очень сложный процесс. В нём задействовано несколько систем человеческого тела: дыхательный аппарат, речевой аппарат, артикуляционный аппарат. Также речь невозможна без правильного взаимодействия органов восприятия и нервной системы. И если один из аппаратов работает чуть хуже остальных или отсутствует координация между двумя аппаратами, это может повлечь серьёзные неполадки всего механизма.  

Некоторые родители сомневаются, стоит ли заниматься логоритмикой, ведь пока непонятно есть ли у ребёнка речевые нарушения. Ведь, кажется, что если их нет, занятия не нужны. Интенсивное становление речи начинается у детей,  начиная с 3-х лет. Именно  тогда можно усиленно помогать нашим детям осваивать пока ещё сложный разговорный навык, развивать речевые знания и умения, нарабатывать словарный запас, развивать чувство языка. Логоритмика, помимо всего уже перечисленного, призвана в первую очередь ПРОФИЛАКТИРОВАТЬ двигательно-речевые нарушения. 

Выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью, расширение словарного запаса, развитие фонематического восприятия, развитие памяти, внимания, развитие правого полушария мозга - это лишь небольшая часть того, чем будут заниматься дети.

Главная особенность логоритмики - простота освоения материала. Для того, чтобы начать, от ребёнка не требуется каких-то особых навыков и умений. Главные помощники педагога на занятии - музыка и интересное наполнение урока двигательно-речевыми упражнениями.

Хочется отметить, что логоритмика не решит логопедических проблем, и педагог не будет заниматься постановкой звуков на занятии. Но занятия будут очень полезны как для детей с отсутствием речевых проблем, так и для детей с дизартрией, ОНР, ЗРР в дополнение к индивидуальным занятиям с логопедом, а также поможет в решении проблем с координацией движения у ребёнка. 

Дорогие друзья! Всегда есть возможность посетить пробное занятие, познакомиться с педагогом, с атмосферой, царящей на уроке, и задать все вопросы. 

Мы будем рады вам!

© ИП Ким М.М. Копирование запрещено. Все права защищены.

top