Специализация репетитора — помочь детям разобраться в непонятом или пропущенном материале на уроках, а затем в полной мере влюбиться в учебу и получать от нее радость. Очень важно создавать позитивную и поддерживающую атмосферу, чтобы дети были заинтересованы и мотивированы учиться.
Наши репетиторы
Лучшие профильные педагоги, которые обладают опытом и профессионализмом в обучении детей начальной школы, используют как инновационные, так и классические методы обучения, адаптированные к потребностям каждого ребенка. Стаж работы наших педагогов начальной школы — от 8 лет и более.
Наши педагоги стремятся создать индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его интересы и способности.
Наши цели
В первую очередь наши репетиторы учат детей, помогают наверстать упущенное, устранить пробелы, разобраться в непонятных моментах. Или, наоборот, педагог идет вперед, давая ребенку новые знания, открывает новые горизонты в любимом предмете.
Мы также уделяем внимание развитию навыков самостоятельности в применении знаний, творческого мышления и коммуникации у детей. Мы помогаем детям развивать уверенность в себе и веру в свои силы, чтобы они могли достигать успехов в учебе и в жизни.
Для каждого ребёнка репетитор подберет оптимальный педагогический подход.
Индивидуальные занятия:
Репетитор для дошкольников и школьников:
- 800 рублей — 60 минут,
- 600 рублей — 45 минут,
- 450 рублей — 30 минут.
индивидуальные занятия репетитора с дошкольницей
Начинающему репетитору
Советы от нашего педагога Ольги Евгеньевны со стажем работы более 30 лет, репетитора по математике и русскому языку младших школьников:
☑️ Установите базовые знания по предмету: в начале работы с младшими школьниками важно убедиться, что они хорошо овладели основными понятиями и навыками в соответствующем предмете. Например, в математике это может быть умение складывать и вычитать числа, в русском языке – знание букв и звуков. Затем постепенно продвигайтесь дальше, добавляя новые материалы и задания.
Развиваем не только речь ребенка и математические навыки, но и учим не бояться доски, не бояться ошибиться в своем решении, а также развиваем слуховое внимание и память. Это поможет ребенку адаптироваться к учебной деятельности. Нейрогимнастика помогает развить оба полушария головного мозга.
☑️ Подберите интересный и понятный материал: младшие школьники быстро теряют интерес, если материал представлен в скучной и сложной форме. Поэтому важно подбирать увлекательные и понятные задания, которые помогут им лучше запомнить и понять предмет. Например, можно использовать игры, кроссворды, загадки и другие интерактивные методы обучения.
☑️ Используйте наглядные материалы: для младших школьников визуальная составляющая очень важна. Покажите им таблицы, диаграммы, картинки или другие наглядные материалы, которые помогут им лучше представить предмет и запомнить информацию. Например, можно использовать иллюстрации для изучения окружающего мира или картинки с примерами для изучения грамматики.
учимся читать по слогам с репетитором
☑️ Проявляйте терпение и теплоту: работа с младшими школьниками требует терпения и понимания. Будьте готовы к возможным промедлениям и ошибкам. Постарайтесь создать дружелюбную и поддерживающую атмосферу, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и мог задавать вопросы без страха получить негативную оценочную реакцию.
☑️ Развивайте навыки самостоятельности: помогайте младшим школьникам развивать навыки самостоятельного выполнения заданий. Например, научите их пользоваться словарем или электронными ресурсами для поиска информации. Это поможет им не только в учебе, но и в повседневной жизни.
☑️ Учитывайте индивидуальные особенности каждого ребенка: каждый ребенок уникален и имеет свои сильные и слабые стороны. Учтите это и подстраивайтесь под индивидуальные особенности каждого ученика. Некоторым детям может потребоваться больше времени для понимания материала, в то время как другие могут легко освоить новые концепции. Не забывайте адаптировать свой подход, чтобы помочь каждому ребенку достичь успеха.
☑️ Давайте мотивацию и поощрение: для младших школьников очень важно получать мотивацию и поощрение в процессе обучения. Поощряйте их достижения, давайте награды за хорошую работу и старания. Это поможет детям сохранять интерес и мотивацию для обучения.
☑️ Сотрудничайте с родителями: сотрудничество с родителями является неотъемлемой частью работы с маленькими учениками. Общайтесь с родителями регулярно и делитесь информацией о прогрессе ребенка, ведь похвала родителей очень много значит для ребенка. Нужно выработать с родителями единые требования к ребенку — для лучшего результата в учебной деятельности. Советуйтесь и сотрудничайте с родителями, чтобы создать наилучшие условия для обучения и развития ребенка.
Очень хорошо использовать различные речевые игры, например: «Придумай предложение и увеличь его» на тему: «Моя семья», » Моя любимая игрушка!», » Кто мой друг», «Хорошо или плохо», «Как бы я поступил, если…» (на нравственное воспитание), «Что интересного я сегодня увидел и где побывал», «назови всё по 5», «Что лишнее?» — это пробуждает воображение ребенка и развивает его речь.
Речевые игры можно проводить, даже сидя в машине, в транспорте по дороге домой или в детский сад.
Памятка для родителей
Перед нами стоит одна цель: улучшить мозговую деятельность ребенка, развивать его интеллектуальные способности.
Рекомендуем Вам:
🔵 Набраться мудрости и терпения.
🔵 Прислушаться к мнению педагога.
🔵 Разговаривать с ребенком спокойным тоном, на равных.
🔵 Не бросайтесь сразу подсказывать ребенку, дайте ему подумать.
🔵 Следите за осанкой ребенка.
🔵 Учите правильному положению карандаша или ручки в руке для
формирования красивого почерка.
🔵 Оцените детское старание.
Вас ждут: репетитор по математике и русскому языку, репетитор английского языка. Приглашаем на занятия!