Уже две недели идут занятия в группе по подготовке к школе для детей 5-6 лет. Это комплексное занятие, в него входят: основы математики, развитие речи, обучение грамоте, логика, нейрогимнастика, творчество. Дети охотно посещают занятия, с интересом узнают много нового и выполняют различные задания.
Что нового узнали на занятиях
На занятиях по математике дети научились пространственному ориентированию на листе бумаги и в пространстве, познакомились со свойствами предметов, их отличием и сходством по цвету, форме и размеру, повторили цифры, закрепили обозначение количества предметов цифрой.
![Физкультминутка](/wp-content/uploads/2023/09/news-166-2.jpg)
На занятиях по развитию речи и обучению грамоте ребята познакомились с предложением, узнали, что предложение состоит из слов, связанных между собой по смыслу, научились определять количество слов в предложении, составлять предложения из определенного количества слов.
В этом ребятам очень помогла игра «Доскажи словечко». А как весело было менять интонацию предложения. Повествовательное предложение превращать в вопросительное, а потом в восклицательное.
Познакомились со звуками [а], [о], [у], [в] и буквами А, О, У. В.
На нейрогимнастике продолжаем активизировать умственную деятельность, синхронизировать межполушарное взаимодействие мозга, развивать мелкую моторику, координацию, внимание.
В этом нам помогает развивающий набор по методике Монтессори «Круглая мозаика». Это яркий набор с пинцетом и разноцветными шариками, который делает процесс обучения увлекательным и разнообразным. Собирая пинцетом картинки по схемам, ребята учатся сортировать шарики по цвету, считать, повторять рисунок.
![складываем мозаику](/wp-content/uploads/2023/09/news-166-3.jpg)
Рисование одновременно двумя руками помогает синхронно работать обоим полушариям, создаются новые нейронные связи, развить чувство симметрии.
![Рисуем двумя руками](/wp-content/uploads/2023/09/news-166-4.jpg)
Лабиринты на занятиях по логике помогают лучше ориентироваться в пространстве, развивают память, внимание.
![Синхронная работа двумя руками по лабиринту](/wp-content/uploads/2023/09/news-166-5.jpg)
На занятии по творчеству ребята познакомились с пластилинографией. Научились создавать картину при помощи пластилина. Это развитие мелкой моторики, фантазии, снятие мышечного напряжения. А также дети учатся раскатывать «колбаски», скатывать шарики, отщипывать кусочки пластилина, расплющивать их. Это позволяет укрепить слабые мышцы пальцев и подготовить руку к письму.
![занимаемся пластилинографией](/wp-content/uploads/2023/09/news-166-6.jpg)
Набор в группы продолжается, открываются новые группы
Приходите к нам в центр, и вы узнаете, как интересно у нас проходят занятия. На занятиях мы используем современные технологии: интерактивный дисплей «Smart», разнообразные дидактические пособия, кубики Зайцева, цветные счетные палочки Кюизенера, кубики «Сложи узор», логические блоки Дьенеша. Все наши программы учитывают актуальные тенденции образовательного процесса, соответствуют ФГОС.