Фонематические проблемы
Ученики начальных классов часто делают специфические ошибки в письменных работах. Такие ошибки не похожи на грамматические ошибки. Это внесение, пропуск лишних букв, слогов, их перестановка, не дописывание окончаний слов.
Дети не могут самостоятельно определить количество звуков в слове, их последовательность, выделить определенный звук.
Часто наличие таких ошибок объясняют, как невнимательность ребенка, не желание думать, сосредоточиться.
Они ошибаются. Это может быть фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

Если фонематический слух и восприятие у детей недостаточно развиты, то это не позволяет им успешно овладеть грамотой в школе, освоить письменную и устную речь. Дети не могут самостоятельно сделать звуковой анализ и синтез слов.
Кто может помочь?
Помочь справиться с такой проблемой, разобраться, какое это нарушение, фонетический дефект или фонетико-фонематическое недоразвитие речи, поможет консультация логопеда.
Записаться на консультацию можно по телефону 291-53-13 или позвонить непосредственно в нужный Вам филиал детского центра.
На консультации логопед определит состояние речи ребенка в данный момент, определит проблемы, поставит ближайшую задачу и приемы её выполнения.
Коррекция такого нарушения достаточно сложная и требует большого участия родителей в коррекционном процессе (выполнение домашнего задания).
Но всё поправимо!